Дроны на рынке рекламы

Применение квадрокоптеров при съемке рекламы в помещениях и снаружи

В последние несколько лет маркетологи стали активно  использовать возможности дронов в рекламе брендов и продуктов.

Даже за такой короткий промежуток времени маркетологи смогли придумать различные способы использования дронов в своих маркетинговых стратегиях. Некоторые из этих способов, которые пока находятся в зачаточном состоянии, но уже демонстрируют огромный потенциал для будущего маркетинга.

Как дроны используются в маркетинговой и рекламной индустрии?

  1. Дроны как физический участник процесса: они используются для физического контакта с потребителями новыми и инновационными способами. Риск нанесения вреда: средний
  2. Дроны как актеры: они используются маркетологами в рекламных роликах как удивительные летающие объекты, вызывающие «вау-эффект». Риск нанесения вреда: низкий
  3. Дроны как инструменты видеооператора: они используются в съемках рекламы для создания уникального видеоконтента. Риск нанесения вреда: высокий
  4. Дроны как центр новых технологий: интегрированные с другими технологиями (такими как виртуальная реальность, дополненная реальность, интернет вещей и т. д.), дроны открывают путь к революционным способам сбора данных и рынка для целевой аудитории. Риск нанесения вреда: высокий (данная сфера еще недостаточно развита)

Дроны как физический участник процесса

Некоторые бренды — и даже небольшие предприятия — используют дроны, чтобы физически добраться до своих клиентов и удивить их. Дроны могут быть просто новым физическим носителем для рекламы продукта или бренда среди населения.

В 2013 году несколько ресторанов, например, лондонский Yo-Sushi с летающим подносом, экспериментировали с дронами, чтобы подавать еду своим клиентам.

Рекламное агентство Hungry Boys запустило кампанию с дронами для сети магазинов лапши Wokker. Они использовали дроны, чтобы проносить небольшие буклеты мимо окон московских офисных зданий, рекламируя фирменные обеды магазина непосредственно перед обедом. Агентство сообщило об увеличении заказов в ресторанах Wokker в этом районе на 40%

Рекламные агентства, такие как DroneCast и Hoovy, предлагают услуги «дронвертайзинга» («drone-vertising» – способ распространения рекламы при помощи дронов)

Они используют дроны для размещения на них баннеров или для сбрасывания рекламной продукции, такой как рубашки или подарочные карты, или для доставки определенных промо-наборов во время автосалонов, фестивалей, концертов и других тематических мероприятий.

Как показала практика, реальный риск нанесения вреда человеку – наиболее ощутимый фактор, который не позволил широко развиться сфере дронов как физических участников процесса. Однако с повышением автономности и безопасности при использовании данных технологий, возможен сильный рост в данной сфере.

Дроны как актеры

В самом начале роста своей популярности на коммерческом и потребительском рынке дроны воспринимались как странные летающие объекты, впрочем, и до сих пор таковыми остаются для широкой публики.

 

Маркетологи воспользовались новинкой, используя дроны как главный фактор неожиданности в рекламных роликах.

В каком-то смысле Amazon был одним из первых крупных брендов, использовавших дроны в рекламе. Это случилось в 2013 году, они запустили видео, чтобы поднять шум вокруг своего будущего сервиса Prime Air. Этот революционный сервис, по словам производителя, позволит Amazon доставлять посылки меньше чем за 30 минут с использованием беспилотных летательных аппаратов»

В видеоролике, продвигающем кампанию Pepsi Max «Что, если…», подготовленную для Pepsi компаниями AMV BBDO, RSA и O.M.D., три дрона с системами поиска друзей помогают решить досадную проблему потери друзей в огромной толпе, собравшейся на концерт.
Еще одно вирусное видео Pepsi Max, созданное для кампании #LiveForNow, показывало дронов, выступающих в качестве судей на интерактивной футбольной арене в центре Барселоны. 
Хотя дроны по-прежнему представляют собой элемент неожиданности в рекламе, они довольно быстро становятся мейнстримом и скоро потеряют фактор свежей неожиданности.

Дроны как инструменты видеооператора

С самого начала именно видеосъемка стала основной целью использования дронов на маркетинговой арене.

Вскоре маркетологи поняли, что дроны были и остаются не просто объектом, способным удивить, а, скорее, мощным инструментом, способным снизить затраты на традиционную съемку с воздуха и создать отличный и инновационный видеоконтент.

Как сказал Джон Тидвелл, основатель DronesX, в интервью об эволюции дронов в маркетинге: когда они используются для фильмов или видео, «дроны предлагают другую перспективу, которая привлекает внимание людей. Они позволяют маркетологам быть более креативными и новаторскими, используя такие углы съемки, которые ранее были непрактичными, и чаще всего всё это за гораздо меньшую плату».

Возможность получить недорогой инновационный контент стала решающим фактором, побудившим маркетологов внедрить дроны в сферу видеорекламы.

В нынешних условиях потребление видео растет, и видео эффективно привлекает аудиторию, поэтому маркетологи создают еще больше рекламы. Но чем больше рекламы они производят, тем труднее выделяться среди этих видеороликов.

На этом насыщенном рынке маркетологам нужны новые захватывающие перспективы в видеорекламе, и это то, что могут обеспечить дроны по очень приемлемой цене. Вот почему руководители рекламных компаний все чаще используют дроны для создания рекламных роликов.

Сейчас дроны все меньше воспринимаются как новинка, а подход к материалам, снимаемых с их помощью, и их содержанию становится все более зрелым.

Ведущие бренды теперь начинают интегрировать дроны и аэровидеоконтент в свои мультиплатформенные кампании.

В июле 2015 года GE (General Electric) запустила #DroneWeek, успешную цифровую маркетинговую кампанию, объединяющую дроны, Periscope и Twitter, созданную совместно с маркетинговой фирмой The Barbarian Group.

В течение пяти дней дрон пролетал над пятью различными объектами GE в США, транслируя отснятый материал в режиме реального времени.

Идея этой кампании заключалась в том, чтобы рассказать аудитории об инновациях GE и огромном количестве технологий, над которыми работает компания, используя неожиданную и уникальную перспективу съемки, предлагаемую дроном и передаваемую через Periscope, канал, который еще недостаточно был разрекламирован маркетологами.

В целом, внедрение дронов в производство рекламных роликов дало очень интересные результаты. Дроны постепенно превращаются в основной инструмент для видеооператоров и маркетологов, производящих видеоконтент. Технические усовершенствования и более глубокие знания о потенциале дронов будут способствовать дальнейшему увеличению этого рынка.

Контакты

ООО «Белстройремналадка»

info@promdrone.by

8 017 322-30-99

8 017 344-69-42

8 029 720-42-13

Обратная связь

Call Now Button

Обратная связь

Контакты

ООО «Белстройремналадка»

info@promdrone.by

8 017 322-30-99

8 017 344-69-42

8 029 720-42-13